воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Моя сестра живет на каминной полке


"Моя сестра живет на каминной полке". До чего же жуткая, пронзительная, оглушающая вещь, от ужаса в которой хочется перестать дышать... Любые мистические истории Стивена Кинга нервно курят в стороне.

Повествование ведет десятилетний ребенок. Когда ему было 5, семья потеряла одну из дочерей-близнецов. Родители впились в свое горе, как вампиры, чтобы положить на его алтарь жизни и оставшихся двоих детей. Бессмысленная жестокая одинокость мальчика, который даже не помнил своей сестры, но был наказан уходом мамы и отсутствием в алкогольном угаре папы - вот что кажется страшнее потери ребенка в лондонском теракте...

Иногда стоит рыдать навзрыд именно над книгами. Всем, кто читает мои строки и заинтересовался книгой, рекомендую ни в коем случае не читать на книгу ни отзывов, ни рецензий. Мне повезло, меня захватило название и лишь после последних строк я прочитала отзывы читателей, которые меня страшно разочаровали. Мне показалось, что книгу ни один человек не понял...

Комментариев нет:

Отправить комментарий